Форма 0503169/0503769: особенности заполнения за первое полугодие в 1С: БГУ 8
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Форма 0503169/0503769: особенности заполнения за первое полугодие в 1С: БГУ 8». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
В соответствии с пунктом 11 федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора», утвержденного приказом Минфина России от 31.12.2016 N 256н, показатели бухгалтерской (финансовой) отчетности, сформированной субъектами отчетности, используются в качестве исходных данных для целей подготовки информации о статистике государственных финансов, статистической отчетности, в том числе для формирования статистических моделей, для финансового и (или) экономического анализа.
Особенности заполнения формы 0503769 по счету 0 304 06 000
При наличии у учреждения на отчетную дату дебетового остатка по счету 0 304 06 000 «Расчеты с прочими кредиторами» разд. 1 сведений (ф. 0503769) заполняется с учетом следующих моментов:
Номер графы |
Отражаемый показатель |
2, 9 и 12 |
Дебетовый остаток отражается (при наличии) со знаком минус по виду задолженности «кредиторская задолженность» |
5, 7 |
По виду задолженности «кредиторская задолженность» указывается показатель граф 9 – 12:
|
12 – 14 |
Подлежит отражению независимо от наличия показателей дебиторской (кредиторской) задолженности в текущем финансовом году в графах 2 – 11 |
2 – 4, 9 – 11 и 12 – 14 |
Наличие показателей по счетам 0 206 00 000, 0 302 00 000 со знаком минус не допускается |
Порядок заполнения сведений (ф. 0503769) в 2021 году
Окончательное решение о расторжении брака было принято судом 4 июля 2022 года и вступило в законную силу 4 августа 2022 г.
Согласно статье 3 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» бухгалтерская (финансовая) отчетность — информация о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период, систематизированная в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Актуальные в 2020 году контрольные соотношения форм бюджетной отчетности – это:
- КС к показателям бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, представляемой в Федеральное казначейство главными распорядителями средств федерального бюджета, финансовыми органами субъектов РФ и органами управления государственными внебюджетными фондами;
- КС к показателям бюджетной отчетности главных администраторов средств федерального бюджета, представляемой в Федеральное казначейство.
В случае, если правая (левая) часть контрольного соотношения удовлетворяет условию сравнения с левой (правой) его частью (результат «Да») — контрольное соотношение считается выполненным.
Заявление при наличии длящихся обстоятельств подается ежегодно. При этом подача рассматриваемого заявления не предполагает необходимость представления имеющихся в распоряжении служащего (работника) сведений (частичных сведений в отношении супруги (супруга) и несовершеннолетних детей).
Сведения (ф. 0503169, ф. 0503769) заполняются в соответствии с п. 167 Инструкции, утв. приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н, п. 69 Инструкции, утв. приказом Минфина России от 25.03.2011 № 33н.
Как заполнить дополняющую СЗВ-М?
Как все мы знаем в формах 169 и 769 увеличение дебиторской и кредиторской задолженности подразделяется на увеличение всего и в том числе неденежные расчеты, а уменьшение соответственно на уменьшение всего и в том числе неденежные расчеты.
Уже подготовили документ в старом формате? Не беспокойтесь — при загрузке СБИС обеспечит его конвертацию в новый.
Отражение в графах 5 – 8 разд. 1 и 2 приложения (ф. 0503769) показателей со знаком минус допустимо только по результатам уточнения оценочных значений методом «красное сторно», которые раскрываются в текстовой части разд. 4 «Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности» пояснительной записки (ф. 0503760).
В балансе государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730) уточнен порядок заполнения кода ОКВЭД.
Отражение в сведениях (ф. 0503769) показателей по счету 0 304 06 000
Данная форма предназначена для исчисления юридическим лицом-налоговым агентом суммы ИПН, социального налога, обязательных пенсионных взносов, обязательных профессиональных пенсионных взносов, социальных отчислений, отчислений и (или) взносов на ОСМС, подлежащих уплате по филиалу/представительству, не признанных налоговыми агентами по ИПН и самостоятельными плательщиками по социальному налогу, с доходов, начисленных физическим лицам (работникам и физическим лицам по договорам гражданско — правового характера), в том числе иностранцам и лицам без гражданства.
Актуальные в 2020 году контрольные соотношения форм бюджетной отчетности – это:
- КС к показателям бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, представляемой в Федеральное казначейство главными распорядителями средств федерального бюджета, финансовыми органами субъектов РФ и органами управления государственными внебюджетными фондами;
- КС к показателям бюджетной отчетности главных администраторов средств федерального бюджета, представляемой в Федеральное казначейство.
Обе версии контрольных соотношений показателей бюджетной отчетности на 2020 год датированы 16-м января 2020 года.
Заполнение формы 769 в 2021 году
- Остатки на начало года должны быть равны остаткам на конец года предыдущего года. То есть, графы 2-4 должны в точности совпадать с графами 9-11 формы 0503169 за предыдущий год.
- Итоговые значения по каждому счету должны быть равны сумме значений субсчетов.
- Каждое из значений граф 3 и 4 не должно превышать значение графы 2. Это закономерно и для граф 9, 10-11.
- Графа 6 и 8 не должны превышать графы 5 и 7 соответственно.
- Отчетность за 2020 год ни в коем случае не должна содержать остатков по счету 209.34. Все остатки по этому счету переносятся в конце года на счёт 209.36. Подробнее читайте в статье: Для чего нужен счёт 209.36.
- Графа 8 по счету 401.40 не должна превышать в разрезе каждого отдельного КБК разности граф 9 и 12 по доходным счетам 205.00 и 209.00.
- В форме не должно быть минусовых значений. Графы 5, 6, 7, 8 допускают наличие минуса только в случае наличия сторнирования методом Красное сторно. Данный нюанс обязательно должен быть раскрыть в пояснительной записке.
Согласно документу, в бланк внесли следующие изменения:
- Добавили блок, в который необходимо внести данные о бывшем страхователе. Это требование действует для реорганизованных компаний, также им придется скорректировать сведения, сданные до реорганизации. В появившихся четырех строчках необходимо указать: наименование бывшего страхователя, ИНН, КПП и регистрационный номер в ПФР.
- Поле отчетного периода удалили из бланка. Теперь такие сведения необходимо будет заполнять при ежемесячном представлении формы.
- В новой графе «Территориальные условия работы» надо будет ставить отметку о работе в районе Крайнего Севера или местности, к ней приравненной. Это отметки РКС и МКС соответственно. Благодаря включению такого поля сведения о северном стаже будут отражать в СЗВ-ТД.
- Изменения произошли и с кодом выполняемой функции. С 1 июля 2021 года код станет пятизначным и будет на базе Общероссийского классификатора занятий ОК 010-2014 (МСКЗ-08) всеми работодателями без исключения. Используемый же сейчас код создается на базе профессионального стандарта.
При работе с СЗВ-ТД необходимо придерживаться нескольким основным правилам. Так, форма заполняется на основании документов, которые подтверждают трудовые отношения между работодателем и сотрудниками. Это могут быть распоряжения, приказы и прочие документы. При этом на каждого сотрудника заполняется отдельный бланк. Учитываются также совместители и дистанционные работники.
СЗВ-ТД необходимо готовить на всех сотрудников, в отношении которых произошли кадровые события. В это понятия входят прием и увольнение, присвоение новой квалификации, переименование самой организации.
Бумажный бланк должен быть печатными буквами, помарки или же исправления недопустимы. Сама форма сдается электронным способом, при этом у компаний, где меньше 25 работников есть возможность отчитываться и на бумаге. Отчетный документ должен быть заверен подписью руководителя (доверенного лица), при наличии следует поставить и печать.
В текущем году для страхователя действуют следующие сроки при подаче документов?
- При приеме или увольнении сотрудника — не позже следующего дня, следующего за днем издания соответствующего приказа.
- Для иных ситуаций стоит срок не позже 15 числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошло кадровое событие.
Кроме того, за не вовремя сданный отчет должностному лицу грозит штраф. Также ответственность предусмотрена за передачу некорректных сведений. Согласно п. 2 ст. 15.33.2 КоАП РФ, может быть вынесено предупреждение или выписан штраф в размере от 300 до 500 рублей.
1. Раздел «Сведения о работодателе, правопреемником которого является страхователь» потребуется заполнять в случае, когда необходимо представить (скорректировать) сведения о трудовой деятельности работника, работодатель которого в настоящее время снят с учета. Правопреемник должен указать сведения о бывшем работодателе:
-
регистрационный номер в ПФР;
-
работодатель (наименование);
-
ИНН;
-
КПП.
2. Форма отчета дополнена графой «Работа в районах Крайнего Севера/Работа в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера», заполнение которой предусмотрено кодами:
-
РКС – работа в районах Крайнего Севера;
-
МКС — работа в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера.
Графа заполняется в отношении зарегистрированных лиц, которые осуществляют работу на этих территориях.
Включение сведений о работе в иных районах с особыми климатическими условиями (в том числе в южных районах Сибири и Дальнего Востока, где применяются районные коэффициенты и северные надбавки) новая форма не предусматривает.
3. Изменен порядок заполнения графы «Код выполняемой функции». Теперь в обязательном порядке всем организациям, а не только тем, которые применяют профстандарты, необходимо будет указывать кодовое обозначение занятия, состоящее из 5 цифровых знаков.
Форма 0503723 бюджетной отчетности отражает движение денежных средств бюджетников. Сдается она дважды: за полугодие и за год. Для ее заполнения бухгалтер должен вести детальную аналитику по забалансовым счетам 17 и 18, открытым в дополнение к счетам учета ДС.
Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс. Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.
Приказ Минфина РФ от 11.06.2021 N 81н внес изменения в Приказ Минфина РФ от 25.03.2011 N 33н, согласно которым информация о финансовых активах, обязательствах учреждений и о финансовом результате операций должна будет раскрываться в бухгалтерской отчетности обобщенными показателями.
В основном изменения коснулись отчета о движении денежных средств и сведений по дебиторской и кредиторской задолженности. Другие поправки технические. Они связаны с новшествами в счетах для исправления ошибок прошлых лет.
Отчет о движении денежных средств (ф. 0503723)
В форме за полугодие 2021 года поступления по коду 139 КОСГУ следует указывать только в строке 0500. Начиная с годовой отчетности эти показатели отражаются также в новой строке 0507.
Кроме того, введена строка 0706. В ней отражаются показатели по коду 156 КОСГУ.
Поправки действуют с отчетности за 9 месяцев. Если вышестоящие органы не предусмотрели подачу отчета за этот период, изменения необходимо учитывать начиная с составления формы за 2021 год.
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503769)
Показатели долгосрочной задолженности приводятся только в годовой форме.
Информацию по счетам 401 41 и 401 49 необходимо указывать, только если необходимо их применять. В противном случае приводятся лишь сведения по счету 401 40.
Если просроченная задолженность образовалась по нескольким документам-основаниям и имеет разные даты исполнения, в разд. 2 отражается наиболее поздняя из них.
Предусмотрены единые коды причин образования просроченной дебиторской и кредиторской задолженности. Дополнительные коды смогут установить учредитель и финансовый орган.
Другие изменения
В правилах составления сведений об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503773) приведены счета для отражения операций по исправлению ошибок прошлых лет:
‒ по коду причины 07 «Исправление ошибок прошлых лет по результатам внешнего (внутреннего) государственного (муниципального) финансового контроля» показываются данные по счетам 0 304 66 000, 0 304 76 000, 0 401 16 000, 0 401 17 000, 0 401 26 000 и 0 401 27 000;
‒ по коду причины 03 «Исправление ошибок прошлых лет» отражаются суммы по счетам 0 304 86 000, 0 304 96 000, 0 401 18 000, 0 401 19 000, 0 401 28 000 и 0 401 29 000.
В справке по заключению счетов (ф. 0503710) обороты приводят без учета данных по счетам для исправления ошибок прошлых лет. В инструкции уточнили, что аналогично нужно поступать в отношении счетов для исправления таких ошибок по результатам контроля. Сходные изменения внесли и в правила заполнения других форм. Как и ранее, исправления прошлогодних ошибок учитываются только при формировании показателей на начало года.
Предусмотрели определение термина «информация об активах, обязательствах и о финансовом результате». Ее указывают только в балансе (ф. 0503730) и отчете о финрезультатах (ф. 0503721). В первой форме ее отражают в строках 190, 340, 550 и 570, во второй ‒ в строке 300. Похожий термин используют в КоАП РФ.
Полагаем, на практике может сложиться такой подход: штраф назначают только за искажение данной информации. Процент искажения, как и прежде, посчитают отдельно по каждому искаженному показателю.
Изменения применяются при составлении бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений начиная с бухгалтерской отчетности на 1 октября 2021 года.
Образец заполнения формы 0503769 в 2019 году
Как это выглядит: После того как созданы новые классификационные признаки, необходимо внести изменения в структурирование используемого плана счетов.
Учредитель, субъект консолидированной отчетности не вправе отказать учреждению в представлении им его бухгалтерской отчетности. Уведомление о поступлении бухгалтерской отчетности направляется учредителем (финансовым органом) учреждению в виде электронного документа.
В 15-17 разрядах номера счета указываются 18-20 разряды КБК в соответствии с Указаниями № 65н в том числе с отражением:
- в части расчетов по доходам – кодов аналитических групп подвидов доходов бюджета;
- в части расчетов по операциям, связанным с заимствованиями, – нулей;
- в части расчетов по расходам учреждения – кодов видов расходов бюджета (элемента, подгруппы (при отсутствии детализации по элементам) видов расходов).
Учреждения здравоохранения приобретают объекты основных средств дороже 100 000 руб. за счет средств целевых субсидий. По общеустановленному правилу такие объекты не могу учитываться по КВФО 5. Произведенные за счет средств целевых субсидий капитальные вложения на приобретение объектов основных средств переводятся на КВФО 4.
Изменения в правилах заполнения
Однако требования главных распорядителей и финансовых органов отдельных регионов могут отличаться от федеральных требований. Для того чтобы отчеты ф.0503169, ф.0503769 могли быть заполнены по требованиям различных получателей отчетности реализованы специальные настройки заполнения и выгрузки отчетов.
Бюджетники составляют бухгалтерскую отчетность ежеквартально на 01.04, 01.07, 01.10 и за год на 01.01 и передают в вышестоящий государственный орган-учредитель. Возможна подача как на бумаге, так и в электронном виде.
Иными словами, в нее включаются все таблицы, приложения и иные сведения, входящие в состав пояснительной записки согласно инструкциям № 33н, 191н.
Согласно Приказу Министерства финансов РФ 25.03.2011 № 33н все графы заполняются отдельно в зависимости от типа финансового обеспечения и задолженности:
- собственные доходы учреждения;
- субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания;
- субсидии на иные цели;
- субсидии на цели осуществления капитальных вложений;
- средства по обязательному медицинскому страхованию.
Пример заполнения формы 0503769 дебиторская задолженность
Пунктами 146, 147 Инструкции № 174н , 174, 175 Инструкции № 183н установлено, что операции по заимствованию между КВФО отражаются следующей корреспонденцией счетов:
Уменьшена задолженность в сумме восстановленного иного источника финансового обеспечения, привлеченного для исполнения обязательства, за счет поступлений средств текущего финансового года | 0 201 11 510 | 0 304 06 730 |
Принята к учету дебиторская задолженность по восстановлению иного источника финансового обеспечения, привлеченного для исполнения обязательства | 0 304 06 830 | 0 201 11 6100 201 34 610 |
Исполнены (уменьшены) обязательства по восстановлению иного источника финансового обеспечения, привлеченного для исполнения обязательства, за счет поступлений средств текущего финансового года | 0 304 06 830 | 0 201 11 610 |
Исполнена дебиторская задолженность по доходам (выплатам) за счет иного финансового источника, в том числе зачетом встречных требований (удержаний) | 0 304 06 830 | 0 205 00 0000 209 00 0000 206 00 0000 207 00 0000 208 00 000 |
При составлении сведений (форма 0503769) по счету 0 304 06 000 нужно помнить о некоторых особенностях оформления граф.
Форма 0503169: образец заполнения в 2019 году
При осуществлении закупок товаров, работ, услуг в рамках реализации норм Закона № 223-ФЗ оператором электронной площадки может взиматься плата за использование программного обеспечения такой торговой площадки (Письмо Минфина РФ от 01.03.2017 № 02-06-10/11569). Напомним, что в силу норм ч. 5 ст. 59 Закона № 44-ФЗ взимание оператором электронной площадки платы за проведение электронного аукциона не допускается.
Учет расчетов с дебиторами по операциям предоставления учреждением обеспечений заявок на участие в конкурсе или закрытом аукционе, обеспечений исполнения контракта (договора) ведется посредством счета 0 210 05 000 «Расчеты с прочими дебиторами» (п. 235 Инструкции № 157н).
Пример.
Медицинское бюджетное учреждение в сентябре 2017 года участвовало в электронном аукционе. Оператором электронной площадки взимается плата за использование такой площадки в размере 1% от предложенной суммы контракта. Учреждение предложило сумму контракта в размере 500 000 руб., соответственно, ему необходимо было перевести сумму в обеспечение заявки в размере 4% от предложенной суммы контракта (20 000 руб.). Из средств, перечисленных на обеспечение заявки, удерживается плата за пользование оборудованием площадки в размере 1% от суммы контракта (5 000 руб.). Медицинское учреждение не выиграло в аукционе, и средства, перечисленные на обеспечение заявки, были возращены на его лицевой счет за вычетом удержанной суммы в сентябре 2017 года.
Операции совершаются в рамках приносящей доход деятельности.
На счетах бухгалтерского учета операции отразятся так:
Дебет |
Кредит |
Сумма, руб. Из положений п. 44 и 44.1 Инструкции № 33н следует, что строка 591 формируется на основании показателей по поступлению денежных средств от возврата сумм ранее перечисленных денежных обеспечений, а также дебиторской задолженности прошлых лет (восстановления кассовых расходов прошлых лет). Показатель из строки 591 переносится в строку 950 формы. Возврат суммы дебиторской задолженности прошлых лет (восстановления кассовых расходов прошлых лет) отражается в разд. 3 и 4 формы следующим образом:
Пример 3. Учреждение здравоохранения в 2016 году заключило договор с коммерческой организацией на оказание медицинских услуг ее работникам. Стоимость договора – 260 000 руб. Учреждение свои обязательства по данному договору выполнило, а заказчик нет. С декабря 2016 года за коммерческой организацией числится задолженность в размере 25 000 руб. В ходе проведения претензионной работы коммерческая организация в ноябре 2017 года погасила свою задолженность. Заполнение формы 769 в 2021 годуРечь идет о денежных средствах, которые учреждение по факту получило (начислило), но учитываться они будут в других, еще не наступивших периодах, например:
Этот перечень может быть дополнен иными позициями согласно отраслевой специфике или иным потребностям учреждения. Главное — перечислить их в учетной политике с указанием критериев отнесения сумм к разряду доходов будущих периодов. Например, к ним можно причислить спонсорскую помощь и гранты при условии, что они будут работать как долгосрочный актив. С 24.06.2019 года вступил в силу приказ Минфина 73н от 16.05.2019 года с поправками к Инструкции 33н . Этим правовым документом изменена форма отчета 0503737 и внесены корректировки в инструкции по заполнению. Применять принятые поправки следует при составлении отчетности за 2020 год. В письмах Минфина № 02-06-07/43076 и Федерального казначейства № 07-04-05/02-12069 от 11.06.2019 года уточняется, что квартальные и месячные отчеты в 2019 году формируются на основании новой редакции 33н. Это означает, что за 6 месяцев нужно сдавать новую форму 0503737. Изменили название графы 10: было «Не исполнено плановых назначений», стало «Сумма отклонения». Графа 10 теперь заполняется при любых условиях. Необходимо указать следующее:
Инструкция по заполнению формы 0503769Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Осуществление выплат учреждением и порядок отражения доходов будущих периодов по целевым средствам являются самостоятельными фактами хозяйственной жизни и не связаны между собой. Равенство показателей, отраженных в гр. 9 раздела 2 Отчета об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) и в гр. 7 раздела 1 Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (ф. 0503769), не предусмотрено положениями Инструкции N 33н и контрольными соотношениями Федерального казначейства, а также инструкциями по ведению бухгалтерского учета бюджетными (автономными) учреждениями. Ответ подготовил:Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ государственный советник 1 класса Разрезова Татьяна Контроль качества ответа:Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ советник государственной гражданской службы РФ 2 класса Шершнева Анна 27 ноября 2019 г. В шпаргалке собрана полезная информация из статьи:
Объясняется это нормами бюджетного законодательства (законами о бюджете) уровня Российской Федерации, субъектов РФ и муниципальных образований, согласно которым по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств лимиты бюджетных обязательств не утверждаются. Полагаем, что заполнение граф 4 и 5 отчета (ф. 0503128) должно производиться с учетом требований совместного письма. «Публичные нормативные социальные выплаты гражданам» (311, 312, 313), 330 «Публичные нормативные выплаты гражданам несоциального характера». Добавлен абзац в п. 7 Инструкции № 157н, согласно которомуотчетность составляется на основе плановых (прогнозных) и (или) аналитических (управленческих) данных, сформированных в ходе осуществления субъектом учета своей деятельности (п. 1.2 Изменений № 176н). Инвентаризация активов и обязательств проводится в целях составления годовой бюджетной отчетности в порядке, установленном экономическим субъектом в рамках его учетной политики. В графах 5–8 «Изменение задолженности» укажите данные уменьшения и увеличения общей суммы задолженности. В графах 6 и 8 выделите неденежные расчеты по счетам 206 00 и 302 00. К неденежным относятся расчеты, которые проводили без кассовых расходов (некассовые операции), без счетов:
Форма 0503169: образец заполнения в 2021 годуПравила, как заполнить форму 0503175 казенному учреждению можно найти в Приказе Минфина № 191н от 28.12.10 г. В данном Приказе также утверждена сама форма 0503175. Инструкция по заполнению данного вида отчетности говорит следующее:
Подробную инструкцию заполнения формы 0503175 по полям смотрите в таблице. Формирование показателей графы 4 раздела 1 Сведений ф. 0503173 осуществляется на основании показателей идентичных строк графы 3 (4) Баланса ф. 0503130 на 01.01.2021. При этом, в графах 3,4 раздела 2 Сведений ф. 0503173, в части корректировки показателя счета 1 204 33 000, связанного с изменением типа государственного (муниципального) учреждения, а также счетов 1 215 33 000, 1 206 41 000, 1 302 41 000 в части прекращения расчетов между учредителем и бюджетным учреждением при его преобразовании в казенное учреждение на начало года, соответственно, указываются значения «000», «00000000». Обращаем внимание, что сумма изменений валюты баланса, возникших в связи с передачей функций и полномочий (учреждений) между главными администраторами средств федерального бюджета в межотчетный период, отраженных в Сведениях ф. 0503173, должна быть выверена с показателями Сведений ф. 0503173 соответствующего главного администратора средств федерального бюджета. Сумма изменений валюты баланса, возникших в связи с передачей государственных (муниципальных) учреждений в межотчетный период между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, отраженная в Сведениях ф. 0503173, должна быть выверена с показателями, отраженными в Сведениях ф. 0503373 соответствующего бюджета. Сумма изменений валюты баланса, возникших в связи с изменением типа подведомственного учреждения в межотчетный период, должна соответствовать сумме соответствующих показателей, отраженных в Сведениях ф. 0503773. Сведения (ф. 0503769) содержат два раздела:
Напомним, что раньше в этой форме содержался разд. 3 «Аналити-ческая информация о движении просроченной дебиторской, кредиторской задолженности». Согласно изменениям, внесенным Приказом Минфина РФ от 16.11.2016 № 209н в п. 69 Инструкции № 33н, начиная с отчетности за 2016 год данный раздел был исключен. Похожие записи: |