Сравнение туссан и спортейдж в 2024 году
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сравнение туссан и спортейдж в 2024 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Экстерьер автомобилей отличается динамичным, словно бы устремленным вдаль профилем боковой части и выразительной кормой. В каталоге на сайте представлены модели, ориентированные на европейский рынок, а потому общий силуэт со сглаженными линиями выглядит довольно современно. Хендай Туссан даже после рестайлинга остался довольно агрессивным, с более резкими линиями кузова, укрупненной фальшрадиаторной решеткой и массивными воздухозаборниками. Раскосая головная оптика расположена в горизонтальной плоскости, тогда как у Киа фары имеют вертикальную ориентацию и круто заходят на капот. При этом Спортейдж имеет более скромную решетку-«ноздри».
Большой выбор внедорожников по оптимальным ценам
Autospot собрал базу лучших дилеров, которые помогают приобрести машины на наиболее выгодных условиях. Они предлагают оформление покупки на условиях Трейд-ин, а также автокредитование со сниженной процентной ставкой от банков-партнеров. Для того чтобы получить доступ к этим опциям, необходимо выполнить следующие действия:
- Оставить заявку. На сайте заполняется короткая форма, в которой указываются не только модель и ряд характеристик, но и желаемая стоимость.
- Назначить встречу с дилером. По результатам заявки подбирается ряд предложений. Выбрав лучший вариант, покупатель может прийти в салон на тест-драйв или сразу оформить покупку.
- Заключить сделку. Заключающий этап, после которого автовладелец может забирать машину из салона. Autospot выступает в качестве посредника, гарантируя честные условия сделки без скрытых платежей.
Дополнительно через сайт можно оформить КАСКО или ОСАГО со скидкой до 10%.
Сравнение внедорожников старых моделей
Первые модели внедорожников корейского производителя также были очень похожи внешне и конструктивно. Двигатели, подвеска, трансмиссия, уровень надежности, дизайн салона и дополнительные опции автомобилей примерно одинаковы. Но, при выборе между Hyundai Tucson 1 или Kia Sportage 2 (обе модели вышли в свет в 2004 году) большое значение имеет позиционирование марок:
- Туксон нейтральных цветов с круговым обвесом из некрашеного пластика выглядит как типичная «рабочая лошадка» — утилитарный автомобиль для работы или проездок на природу. При этом для путешествий по серьезному бездорожью технических возможностей кроссовера не хватит (но все же автомобиль четко держит повороты при езде по пересеченной местности и имеет возможность включения полного привода или деактивации системы TCS).
- Спортейдж с более широкой цветовой палитрой кузова и салона, лакированными бамперами и подрезанными арками смотрится как городской автомобиль премиум класса (хотя ходовая обоих внедорожников идентична).
Технические характеристики и сравнение
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai Accent
Абсолютные близнецы. Одинаковое количество передач на коробках, равные мощностные характеристики, колесные базы, объем камеры цилиндров… Возникает ощущение, что ребята с Hyundai проникли на завод Kia и выкрали всю документацию 4 поколения Sportage, а взамен попридержали своё детище на 3 месяца. Но если присмотреться, то это не так.
Между этими машинами есть всё-таки незначительная разница. И фору здесь держит как раз Kia. Но разница по массе, объёму багажника настолько мала, что её не замечают. Да и ДНК у каждого уникальная.
Главное же отличие машин – кардинально разная целевая аудитория. Hyundai Tucson предназначен для семейных поездок. Он больше приспособлен для езды по бездорожью. Зато более динамичный Sportage порадует молодёжь без семьи.
Технические показатели двигателей
Оба производителя по-прежнему выпускают как бензиновые, так и дизельные версии моделей: гибридов в линейках найти не получится. Силовые агрегаты, как несложно догадаться, в Tucson и Sportage одинаковые. Отличаются лишь некоторые надстройки и особенности в вариациях с полным приводом. Покупателям доступны такие модификации:
- двухлитровый атмосферник мощностью 150 сил;
- 2,4-литровый (184 л.с. у КИА) или 1,6-литровый турбированный мотор (177 л.с. у Хендай);
- дизель с объемом 2 литра на 185 л.с. (только у Туксон).
Длина | 4350 | 4325 |
Ширина | 1840 | 1795 |
Высота | 1730 | 1680 |
Колесная база | 2630 | 2630 |
Клиренс | 195 | 195 |
Ширина передней колеи | 1550 | 1540 |
Ширина задней колеи | 1550 | 1540 |
Размер колес | 235 / 60 / R16 | 215 / 65 / R16 |
Дизайн, качество материалов и эргономика салона
Управляющие элементы, ориентированные на водителя, у Хендай расположены более эргономично. Часть клавиш размещены под мультимедийной системой, а блок управления климат-контролем визуально отгорожен от общей композиции. К тому же, он оснащен отдельным экраном, что привычнее для многих водителей. У KIA же можно увидеть просто набор кнопок, в которых легко запутаться.
Салон Hyundai традиционно оснащается синей подсветкой, а KIA — красной. Касательно электроники в салонах все практически идентично, но в Sportage производитель почему-то проигнорировал необходимость установки 12-вольтовой розетки в багажнике. Свободного пространства в машинах одинаково много, что вполне логично, учитывая особенности платформы.
В минимальных комплектациях использован пластик и привычная ткань, устойчивая к истиранию. Имитации дерева или карбона встретить не получится: оба производителя давно прекратили подобные эксперименты с дизайном. В вариантах подороже можно встретить кожу на руле, селекторе КПП, консоли и креслах. Оба производителя используют комбинацию из натурального и искусственного материала. Вместительность багажников у конкурентов отличается всего на несколько литров: Sportage — 491 л, Tucson — 488 л.
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | полный | передний |
Какой кроссовер лучше – Hyundai Tucson или Kia Sportage
Выбор действительно сложный. Типичных неисправностей у соперников нет, а редкие поломки воспринимаются как технические погрешности. Народ на форумах жалуется на сверчки да перегорающие лампочки, посему выбор будет зависеть от того, какой кроссовер больше нравится по внешности и интерьеру.
KIA с неординарным обликом больше подойдет молодым водителям или тем, кто не хочет стариться и становиться занудным и степенным. Hyundai Tucson — успешным и уверенным в себе мужчинам и таким же женщинам.
Учитывая, что благодаря чуть иной настройке подвески Hyundai мог эксплуатироваться по типу «больше газа, меньше ям», у него со временем могут появиться проблемы с ходовой, я бы взял Sportage. Обязательно с дизельным мотором.
Hyundai Tucson 3 и Kia Sportage 4 имеют примерно одинаковые габариты и ТТХ, поэтому выбор что лучше — Хундай или Спортейдж для каждого будет свой. Сходство в конструкции обоих внедорожников обуславливается тем, что автоконцерн Hyundai Motor в 1998 году купил компанию KIA Motors, которая на тот момент переживала не лучшие времена (долги компании составляли около девяти миллионов долларов).
Оба кроссовера стоят около 2 миллионов, но при этом не имеют водоттводов на передних крыльях. Поэтому, независимо от выбора Kia Sportage 2017 или Hyundai Tucson вода и грязь при движении по трассе будет попадать на боковые стекла, мешая обзору.
Высота обвеса немного выше на Киа — парковаться на ней возле бордюров будет удобнее, но защита кромок передней и задней дверей есть только у Туксон. На задней стойке Хендай имеет дополнительное стекло, улучшающее обзор при движении задним ходом, у Киа в этом месте — глухая часть кузова.
Хендай Туксон и Киа Спортейдж базируются на одной платформе, поэтому оба корейских внедорожника поставляются с одинаковыми двигателями:
- Бензиновый — 2 л, 150 л. с.
- Дизель — 2 л, 185 л. с.
Помимо этого, на Хендай Туксон может быть установлен дополнительный бензиновый турбированный мотор мощностью 177 л. с., а на Спортэйдж — 2,4 литровый бензиновый движок (184 л. с.).
Трансмиссии автомобилей также идентичны — механика, либо автомат (6 ступеней), 8-ступенчатой АКПП комплектуются внедорожники с дизельным движком. Hyundai Tucson с турбодизелем может иметь и коробку-робот.
Дополнительная информация. Оба кроссовера поставляются с полным, либо передним приводом.
Амортизаторы и настройка подвесок обоих кроссоверов заметно отличаются. Киа 4 последнего рестайлинга (от 2015 года выпуска) едет гораздо мягче, чем конкурент. Особенно это ощущается при движении по неровному покрытию или ямам с острыми краями. Рулевое управление автомобилей легкое и отзывчивое, но на бездорожье Hyundai Tucson или Kia Sportage показывают себя не лучшим образом:
- При движении по песку трансмиссия быстро перегревается, и водителю приходится остановиться, чтобы позволить ей остыть.
- Если два колеса по диагональной оси теряют опору во время езды по пересеченной местности, то электроника обоих внедорожников не срабатывает. Вывешенная пара продолжает вращаться, вместо того, чтобы остановиться и передать крутящий момент колесам, находящимся на земле.
- Электронные помощники Туксон или Спортейдж, выпущенных в 2020 году или раньше, заметно проигрывают в качестве японским и немецким конкурентам.
Ценовая политика автоконцерна — по сути, маркетинговый ход. Спортейдж в минимальной комплектации стоит дешевле примерно на 100 тысяч рублей, но при покупке дополнительных опций стоимость внедорожников может сравняться (при одинаковых параметрах).
Например, пакет «теплые опции», дополнительно предлагаемый дилерами Киа за те же 100 тысяч, уже входит в стандартную комплектацию Хендай, которая также содержит предустановленный круиз-контроль. Но при сравнении самых дорогих моделей ситуация меняется на противоположную: Hyundai High-Tech Plus дешевле Kia Sportage Premium примерно на 10 тысяч рублей.
Первые модели внедорожников корейского производителя также были очень похожи внешне и конструктивно. Двигатели, подвеска, трансмиссия, уровень надежности, дизайн салона и дополнительные опции автомобилей примерно одинаковы. Но, при выборе между Hyundai Tucson 1 или Kia Sportage 2 (обе модели вышли в свет в 2004 году) большое значение имеет позиционирование марок:
- Туксон нейтральных цветов с круговым обвесом из некрашеного пластика выглядит как типичная «рабочая лошадка» — утилитарный автомобиль для работы или проездок на природу. При этом для путешествий по серьезному бездорожью технических возможностей кроссовера не хватит (но все же автомобиль четко держит повороты при езде по пересеченной местности и имеет возможность включения полного привода или деактивации системы TCS).
- Спортейдж с более широкой цветовой палитрой кузова и салона, лакированными бамперами и подрезанными арками смотрится как городской автомобиль премиум класса (хотя ходовая обоих внедорожников идентична).
Сравнение внедорожников старых моделей
Первые модели внедорожников корейского производителя также были очень похожи внешне и конструктивно. Двигатели, подвеска, трансмиссия, уровень надежности, дизайн салона и дополнительные опции автомобилей примерно одинаковы. Но, при выборе между Hyundai Tucson 1 или Kia Sportage 2 (обе модели вышли в свет в 2004 году) большое значение имеет позиционирование марок:
- Туксон нейтральных цветов с круговым обвесом из некрашеного пластика выглядит как типичная «рабочая лошадка» — утилитарный автомобиль для работы или проездок на природу. При этом для путешествий по серьезному бездорожью технических возможностей кроссовера не хватит (но все же автомобиль четко держит повороты при езде по пересеченной местности и имеет возможность включения полного привода или деактивации системы TCS).
- Спортейдж с более широкой цветовой палитрой кузова и салона, лакированными бамперами и подрезанными арками смотрится как городской автомобиль премиум класса (хотя ходовая обоих внедорожников идентична).
Электроника и безопасность
Сравнение электропакета и систем безопасности машин будет отталкиваться от базовой комплектации. Установленный производителями минимум для обеих моделей:
- боковые шторки и подушки безопасности;
- система экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС;
- датчик давления в шинах;
- электронное управление стабилизацией;
- помощник при движении по наклонной плоскости.
Дополнительные опции, которыми по умолчанию оснащен Хендай:
- подогрев и электропривод боковых зеркал;
- круиз-контроль;
- система оповещения при экстренном торможении;
- датчик освещенности.
Сравнение внедорожников старых моделей
Первые модели внедорожников корейского производителя также были очень похожи внешне и конструктивно. Двигатели, подвеска, трансмиссия, уровень надежности, дизайн салона и дополнительные опции автомобилей примерно одинаковы. Но, при выборе между Hyundai Tucson 1 или Kia Sportage 2 (обе модели вышли в свет в 2004 году) большое значение имеет позиционирование марок:
- Туксон нейтральных цветов с круговым обвесом из некрашеного пластика выглядит как типичная «рабочая лошадка» — утилитарный автомобиль для работы или проездок на природу. При этом для путешествий по серьезному бездорожью технических возможностей кроссовера не хватит (но все же автомобиль четко держит повороты при езде по пересеченной местности и имеет возможность включения полного привода или деактивации системы TCS).
- Спортейдж с более широкой цветовой палитрой кузова и салона, лакированными бамперами и подрезанными арками смотрится как городской автомобиль премиум класса (хотя ходовая обоих внедорожников идентична).
Хендай Туссан и Киа Спортейдж: в чем заключаются их основные отличия?
Обе модели имеют комплектации с бензиновым мотором на 2 литра мощностью до 150 л. с. Они оснащаются передней и задней пружинной независимой подвеской, которая отлично компенсирует тряску на бездорожье. Благодаря ей амплитуда качания позволяет легко выезжать из ям, но минимизирует риск потери управления и переворачивания. Дисковые тормоза обеспечивают лучшую управляемость и маневренность. Главным их преимуществом остается повышенная износостойкость, что особенно важно при эксплуатации в экстремальных условиях. Можно выбрать южнокорейский внедорожник на платформе с полным или передним приводом. Главным преимуществом Hyundai остается вариативность модификаций. Это обеспечивает отличие по таким параметрам:
- Двигатель. Кроме бензинового, можно установить более экономный дизельный мотор с тем же объемом, но с мощностью до 185 л. с.
- Трансмиссия. Помимо автомата на 6 ступеней, доступна вариация на 8 или шестиступенчатая механика.
- Разгон. До первой сотни Tucson разгоняется за 9,5-11 секунд, тогда как Sportage несколько медлительнее и достигнет 100 км/ч за 10,5-11,4 с.
Что касается расхода топлива, то в зависимости от комплектации Хендай потребляет 6,4-13,8 литра на 100 км, а вот Киа отличается большей экономичностью, затрачивая 7,9-8,6 л бензина.
Амортизаторы и настройка подвесок обоих кроссоверов заметно отличаются. Киа 4 последнего рестайлинга (от 2015 года выпуска) едет гораздо мягче, чем конкурент. Особенно это ощущается при движении по неровному покрытию или ямам с острыми краями. Рулевое управление автомобилей легкое и отзывчивое, но на бездорожье Hyundai Tucson или Kia Sportage показывают себя не лучшим образом:
- При движении по песку трансмиссия быстро перегревается, и водителю приходится остановиться, чтобы позволить ей остыть.
- Если два колеса по диагональной оси теряют опору во время езды по пересеченной местности, то электроника обоих внедорожников не срабатывает. Вывешенная пара продолжает вращаться, вместо того, чтобы остановиться и передать крутящий момент колесам, находящимся на земле.
- Электронные помощники Туксон или Спортейдж, выпущенных в 2020 году или раньше, заметно проигрывают в качестве японским и немецким конкурентам.
Дизайн, качество материалов и эргономика салона
Управляющие элементы, ориентированные на водителя, у Хендай расположены более эргономично. Часть клавиш размещены под мультимедийной системой, а блок управления климат-контролем визуально отгорожен от общей композиции. К тому же, он оснащен отдельным экраном, что привычнее для многих водителей. У KIA же можно увидеть просто набор кнопок, в которых легко запутаться.
Салон Hyundai традиционно оснащается синей подсветкой, а KIA — красной. Касательно электроники в салонах все практически идентично, но в Sportage производитель почему-то проигнорировал необходимость установки 12-вольтовой розетки в багажнике. Свободного пространства в машинах одинаково много, что вполне логично, учитывая особенности платформы.
В минимальных комплектациях использован пластик и привычная ткань, устойчивая к истиранию. Имитации дерева или карбона встретить не получится: оба производителя давно прекратили подобные эксперименты с дизайном. В вариантах подороже можно встретить кожу на руле, селекторе КПП, консоли и креслах. Оба производителя используют комбинацию из натурального и искусственного материала. Вместительность багажников у конкурентов отличается всего на несколько литров: Sportage — 491 л, Tucson — 488 л.
Стоимость автомобилей
Если взять самые начальные комплектации, Kia Sportage будет стоить 1329000 рублей с двигателем 2.0, 150 л.с., 6-ти МКПП. Hyundai Tucson стартует от 1414000 рублей, с двигателем 2.0, 150 л.с. и 6-ти МКПП, но у него будет немного больше опций.
А если брать высшие комплектации, то наоборот, дороже будет стоить Kia Sportage с двигателем 2.0 дизельным – 2244000 рублей. Конечно, если брать дополнительные пакеты цена будет ещё выше. А максимальная комплектация без дополнительных пакетов у Hyundai Tucson будет стоить 2154000 рублей. Как вы понимаете, это игра маркетологов.
Стоимость первого ТО у Kia составит 9400 руб., у Hyundai – 10500 руб.
Оба автомобиля стоят под 2 миллиона и не имеют водоотводов на передних стойках. На трассе при скорости вся вода и грязь будет попадать на боковые стекла и затруднять обзор водителю.
Под передней губой Hyundai Tucson расстояние 28 сантиметров, у Kia Sportage – 28,5 см. Если замерить «аэродинамическую» мы увидим, что у Tucson она 23 см., а у Sportage 24 см. Поэтому парковаться во дворах возле бордюров практичнее будет на Kia.
Если сравнить защиту нижних кромок дверей, то на Hyundai Tucson она лучше, здесь наблюдается защита на задней двери, и такая же есть на передней двери. У Kia Sportage в нижней части, к сожалению, ничего нет, как на задней, так и на передней двери.
Ходовые качества, проходимость, управляемость
При оценке ходовых качеств Hyundai Tucson и Kia Sportage обратим внимание на строение подвески, которая получила совершенно идентичное исполнение и не менялась с момента первичного выпуска кроссоверов. Платформа позволяет корейским автомобилям свободно и уверенно чувствовать себя на городских улицах, загородных шоссе и трассах, а также при отсутствии дорожного покрытия. Не стоит забывать, что паркетник – это не совсем внедорожник и форсировать болотистые местности на нем не стоит.
Hyundai Tucson и Kia Sportage отмечены за хорошую управляемость без снижения скорости движения. В топовых комплектациях кроссоверы способны демонстрировать спортивный характер и устойчиво маневрировать на высоких скоростях. Многочисленная электроника обеспечивает точную и быструю реакцию на движения руля.
Новые Hyundai Tucson и Kia Sportage 2023 года выпуска — это два стильных и современных кроссовера, которые привлекают внимание своим ярким и запоминающимся дизайном. По внешнему виду эти модели очень похожи, но есть и отличия, на которые стоит обратить внимание.
У Tucson более резкие линии кузова с чёткими гранями, что придаёт ему спортивный и динамичный характер. В то же время Sportage выглядит немного мягче и плавнее. Обе машины отличаются характерной решёткой радиатора в виде драгоценного камня. Но Tucson получил её в форме алмаза, а Sportage — скруглённую как изумруд. Фары у обоих кроссоверов сделаны узкими и продолговатыми, но у Sportage они чуть больше наклонены.
Говоря о размерах, Hyundai Tucson немного длиннее и шире Kia Sportage — на 40 и 10 мм соответственно. Это делает его чуть более представительным и вместительным. Зато Sportage выглядит чуть более компактным и динамичным. В целом оба автомобиля смотрятся очень современно и привлекательно, отличаясь своим уникальным характером.
Что касается колёсных дисков, то у базовых модификаций они 16-дюймовые. А в топовых версиях можно получить и 19-дюймовые колёса, которые ещё больше подчёркивают спортивность этих кроссоверов. По возможностям окраски кузова обе модели также практически идентичны — доступно около 10 цветов, включая яркие и металлик.
Внутри салона Tucson и Sportage тоже очень похожи стилистически, но есть нюансы. У Sportage чуть больше округлых форм и плавных линий. А Tucson отличается контрастными деталями, например, строгим горизонтальным дефлектором вентиляции. Цифровая панель у Tucson кажется более современной. Зато в Sportage почти во всех комплектациях получаем качественную кожаную отделку.
В целом оба кроссовера 2023 года от Hyundai и Kia выглядят очень привлекательно как снаружи, так и внутри. У них современный и запоминающийся дизайн. По стилю Tucson кажется немного спортивнее, а Sportage чуть элегантнее. Но обе модели производят сильное впечатление и позволяют выделиться на дороге.
Отзывы владельцев и экспертов
Чтобы лучше понять достоинства и недостатки Hyundai Tucson и Kia Sportage, имеет смысл изучить отзывы реальных владельцев и экспертные обзоры.
В целом, владельцы отмечают привлекательный динамичный дизайн обеих моделей. Кроссоверы производят приятное впечатление как снаружи, так и внутри. Отзывы хвалят качество сборки и материалов.
Большинство водителей довольны комфортной ездой. Подвеска эффективно гасит неровности, шумоизоляция на высоте. Динамика турбомоторов также получает положительную оценку.
Эксперты в целом солидарны с владельцами. Они выделяют продвинутые системы ассистентов водителя, современные мультимедийные системы. При этом отмечаются невысокая стоимость обслуживания и доступность запчастей.
Из недостатков можно отметить не самый большой объем багажника. Также на бездорожье желательна полноприводная версия, передний привод не рассчитан на серьезное оффроуд.
В целом, обзоры и отзывы свидетельствуют о том, что Hyundai Tucson и Kia Sportage — надежные, комфортабельные и технологичные кроссоверы за разумные деньги. Обе модели заслуживают внимания.
Формально самый доступный Kia дешевле, чем Hyundai, на 89 тыс. рублей: 1 279 900 против 1 369 000. Разницу объясняет прайс-лист: Sportage лишен всех обогревов, кроме заднего стекла, электроприводов зеркал, LED-ходовых огней и противотуманных фар, датчика света и круиз-контроля, а его колеса на дюйм меньше, 16” против 17”. В чуть более дорогой комплектации за 1 379 900 рублей в Kia появляются обогревы всех сидений, ветрового стекла в зоне покоя дворников и зеркал, а также электропривод последних. Но остальных-то позиций все равно нет, а Sportage уже стал на 11 тысяч дороже, нежели Tucson. Такая же разница сохраняется, если дополнить базовый двигатель автоматической коробкой передач. Вывод: если выбираете моноприводный кроссовер со скромным набором опций, Hyundai при прочих равных окажется чуть выгоднее. Если же роль играет только цена, Kia позволит сэкономить почти 90 тысяч.